Airsoft Sumy Ua

Сумское Airsoft сообщество.
Текущее время: 13 дек 2019, 07:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новичкам. О неписанных правилах.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 22:49 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:18
Сообщения: 2132
Откуда: Сумы
Команда: "ВОСТОК"
Несмотря на определенный скепсис, который выражался на этой конференции по поводу этой задумки, все-таки размещу этот пост.

Вступление.

Приходя в страйкбол многие новички сталкиваются с так называемыми "неписанными правилами". То есть правилами, которые надо соблюдать чтобы стать частью сообщества страйкболистов, но которые нигде не описаны, и узнать их можно только общаясь с более опытными товарищами по увлечению. Причем зачастую эти правила слишком громко называть правилами - иногда это просто замечания, рекомендации..
Все бы ничего, но незнание подобных правил периодически приводит к конфликтам, как на этой конференции, так и в жизни. Связано это с тем, что не зная подобных правил новичок допускает их нарушение, после чего следуют разборки где основными аргументами сторон являются "И откуда я должен был это узнать?" и "У нас так принято".

Данная тема носит исключительно информативный характер, то есть в ней я попытаюсь описать часть этих самых "неписанных правил". Я не претендую на полноту освещения вопроса, но надеюсь что хотя бы часть вопросов у новичков эта тема снимет.
Конечно, найдутся индивидуумы, которым и это не поможет, но мой пост адресован тем новичкам, которые могут просто не знать "прописных истин", но желают делать все правильно.
Итак.

Право первообладания.
Что это за правило? Очень простое, звучит примерно так:
Команда, первая одевшая определенный камуфляж, при желании может объявить свои права первовладения данным камуфляжем. Это означает, что любая вновь создаваемая команда при выборе этого камуфляжа должна согласовать его использование с командой-первовладелицей камуфляжа.
Сделать подобное заявляение команда может только в том случае, если команда имеет официальный статус (числится в Ассоциации или СК) и участвовала в этом камуфляже в официальной игре как самостоятельная команда а не в чьем либо составе.
Может возникнуть вопрос - а что будет если подобный вопрос не будет решен, если новая команда вот просто возьмет и оденет камуфляж ни с кем не согласовывая этот вопрос?
Да ничего особенного не будет, если не считать того, что ни на одну действительно интересную игру проводимую Ассоциацией или СК вас не допустят.

Название вновь создаваемой команды
Это скорее рекомендации. Если команда создается новичками - не надо брать громких названий, объявлять себя спецназом и прочее.
Начните играть, нормально общатся с другими командами - тогда вам станет ясна ваша специфика, да и название сможете выбрать другое.
Возможно что вы измените свои первоначальные планы и, к примеру, вместо отыгрывания британских морпехов займетесь реконструкцией австрийскиx парашютистов или моделированием береговой охраны Бразилии. Тогда и выберете себе соотвествующее название.
Так же при выборе названия команды постарайтесь избегать созвучности вашего названия с названиями уже существующих команд. Рекомендую перед выбором названия изучить раздел посвященный командам.
Пример 1: Название новой команды Легион 18, Бастион Гористый - не самые удачные названия.


Залеты
Одна из самых больных тем.
Список типичных залетов озвучил уважаемый monakh [1 SFOD DELTA], список расширен и дополнен.
Повторю этот список здесь, попутно попытаюсь дать пояснения.

Цитата:
Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при
перемещении до полигона.


То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки - не залет.

Цитата:
Ношение привода незачехленным вне полигона.

Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте.
Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.

Цитата:
Нахождение на построение с присоединенным магазином.

Нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.
Исключения - цели фото и видеосьемки, при этом оружие должно быть разряжено (магазины пустые, стволы отстреляны, поставлены на предохранитель). Не соблюдая данное правило вы нарушате технику безопасности.
Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут - залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение - залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю - все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после "убиения", что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражения себя.
Пример 4: снял магазин, выстрелил в землю, поставил на предохранитель, вставил пустой магазин, красуется перед камерой - все нормально.

Цитата:
Пристрелка привода в жилом лагере.

Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.
Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
Добавление: движение к месту пристрелки и обратно при разряженном оружии.. см. выше.

Цитата:
Снятие очков на полигоне(кроме как для протирки стекол в укромном месте).

Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет (про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, снял очки, протер, одел - нормально.
Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк - правильно.

Цитата:
Стрельба в упор в голову.

Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворватся в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее - неприятно, но терпимо.
Рекомендация: не используйте внутри здания тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн и нет больше никакого оружия - не ходите в здания.
Если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании - старайтесь не стрелять в голову.

Цитата:
Подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор.

Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели.
Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал. При этом еще несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет.
Уйти в мертвяк - правильно.
Вариант:Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения, не мешая остальным играющим (то есть выйти из игры, и спросить все обстоятельства дождавшись окончания игрового момента (к примеру перестрелки). Это нормально, но не следует этим злоупотреблять.

Цитата:
Использование "мертвецов" для прикрытия

Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из выше перечисленного - залет.
Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых".

Цитата:
Обмен информацией между живыми и "мертвыми"

Обмен информацией любого рода между "мертвыми" и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков.
Пример 1: После поражения проходя мимо своих сказать: Убит - уйти в мертвяк - нормально
Пример 2: После поражения сообщить своим откуда стреляли - залет
Пример 3: После поражения молча указать своим положение противника - залет.

Цитата:
Применение несертифицированной пиротехники.

Применение самодельной пиротехники, которая не прошла сертификацию и не получила допуск к игре.
Пример 1: взорвать в здании гранату с горохом на 6 корсаре, оставшуюся от какой-то давней игры у вас в разгрузе - залет.
Пример 2: перед игрой подойти к организаторам, дать им одну из ваших гранат для пробного подрыва. Получить допуск и использовать, либо не получить и не брать такие гранаты с собой на игру - правильно.

Цитата:
Использование переточенной пневматики непромышленного производства

Использование самодельной пневматики, приспособленной для стрельбы шарами 6 мм.
Пример 1: применение самоделок - залет.
Пример 2: Применение самодельных КОРПУСОВ, внутри которых устанавливаются промышленно произведенные части страйкбольного оружия, при условии соблюдения установленных правилами скоростей вылета шара - почет и уважение.
К примеру собранный вами Bren внутри которого потроха от Classic Army М16 - замечательно.
Добавление использование пневматики промышленного производства калибра 4.5 мм, как и пневматики промышленного производства 4.5 мм, переделанной под стрельбу 6 мм шарами запрещается Правилами страйкбола.

Цитата:
Использование тюнинга свыше .... в здании.

Использование тюнингованного оружия выше оговоренного в правилах Ассоциации (СК) или условиях конкретной игры в здании, укреплениях, бункерах.
Трактовка правила такова - если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но игра в зданиях автоматом подразумевает, что у вас будут контакты на очень короткой дистанции. Именно поэтому тюнинги для таких игр жестче регламентируются.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания, из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки со 150 тюном - до определенной дистанции - нормально. Это же правило применимо и для наступающих - на определенной дистанции вы можете спокойно обстреливать защитников здания.

Цитата:
Стрельба из-за укрытия вслепую с одной руки

То есть стрельба в (из) зданиях(ий), укреплениях(ий), бункерах(ов) вслепую, при том условии что оружие удерживается одной рукой.
Считается дурным тоном, и не потому что вас сложно поразить, а потому что как правило из реального прототипа вы бы так стрелять не смогли.
Другое дело, если вы стреляете вслепую удерживая оружие двумя руками.
Тут надо помнить еще один возможный момент - именно таким образом вы рискуете попасть противнику в голову, что неприятно.. См. выше.

Цитата:
Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Лучше руководствоватся простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.
Однако, реалии бывают и иными. В данном случае необходимо соблюдать меру, причем с хорошим запасом.
Пример 1: Приехал, отыграл, после игры выпил бутылочку пива, довольный поехал домой - самый правильный вариант
Пример 2: приехал, выпил баночку пива, ушел "на войну" - нормально.
Пример 3: приехал, выпил пару-тройку ящиков пива, пополз "на войну" - залет.
Пример 4: пришел на войну, сидишь в бункере, скучно, давай "горькую" - залет.

Таковы "неписанные правила", которые в последнее время вызывают различные конфликты.
Повторюсь - это далеко не полный список, хотя бы потому что некоторые правила - это просто здравый смысл и описывать их не стоит, да и просто не возможно все описать.

Спасибо monakh [1 SFOD DELTA] за список типичных ошибок, а также коммьюнити за добавления.
Все выше сказанное - ИМХО, а не истина в последней инстанции, так что если кто-то хочет дополнить - welcome!


взято отсюда http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=48033

_________________
Изображение
Я не Минздрав.... Предупреждать не буду !
Если Вас наказали ни за что - радуйтесь: Вы ни в чем не виноваты!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 21:50 
Не в сети
Дикий Прапор
Дикий Прапор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 17:58
Сообщения: 399
Откуда: Сумы
Команда: The Mercenaries of East
"ВНИМАТЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ" или советы команде перед игрой.


1. Убили - одень повязку, шуруй в мертвяк! Почему-то некоторые считают вполне уместным надевать повязку через 5-10 минут, а не сразу. Отдельные пассажиры вообще считают, что их поднятых рук достаточно. То же относится к светофильтру ночью, на каждой игре оговаривается цвет фильтра и при этом находится большое количество странных индивидуумов, считающих, что можно использовать обычный фонарик в качестве обозначения себя и проговаривания "Я мёртвый". А ты сидишь и ждёшь его 10 минут, чтобы он прошёл мимо и ты понял мёртвый ли он.

2. ИДИ В МЕРТВЯК! А не маячь на поле брани. Отвлекает и портит впечатление. Согласен, что интересно посмотреть, но думать нужно не только о себе. Хотя думаю что допустимо когда (внимание!!) В ДАЛЕКЕ ОТ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЙ (перекрёсток или открытая поляна) собираются мёртвые для совместного перехода в мертвяк и при этом наблюдают события, не мешая процессу.

3. МЁРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ! МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ ПО РАЦИИ ТЕМ БОЛЕЕ! Считаю недопустимым послание командиру "Я в мертвяке - убит, приём..." Убит - сиди молча, пусть командир сам решает, убит ты или пропал без вести или в плен попал.

4. СТРЕЛЬБА В ЖИЛОЙ ЗОНЕ. Уважаю своё оружие, в игре ВОСПРИНИМАЮ ЕГО КАК ОРУЖИЕ.

5. Негатив. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ И ВОЗМУЩЕНИЙ НЕДОПУСТИМО! Даже если ты видел целый взвод маклаудов, ненужно портить этим настроение нормальным ребятам, которые пришли на игру не ради того, чтобы это слышать. Имеешь конструктивное предложение? Подойди к организаторам - скажи! Нет? После игры обсуждай вежливо и корректно на форуме.

6.Научись держать экипировку в порядке .Шмотки не разбрасывай, собирайся и готовься быстро, дабы не задерживать команду.

7. Следи за своим здоровьем и физухой, НЕ УВЛЕКАЙСЯ ВЫПИВКОЙ И КУРЕНИЕМ.

8. НЕСОЗНАНКА по умыслу или невнимательности. Очень чётко обозначу в инструктаже что люди которые к этому вопросу невнимательны (то есть плохо отслеживают лёгкие попадания в себя а не сознательное маклаудство) должны понять, что убит это когда вообще попали куда ни будь не рикошетом и не в оружие (в том числе в фонарь или кепку) с любой силой а не только с достаточной чтобы почувствовать. Индивидуумы замеченные в сознательном "маклаудстве" несколько раз, приглашаться на игры не будут. Новичку поясню, что: Сколько раз тебя убили неважно! Важно было ли достаточно драйва! А это от твоего убийства или выживания не зависит! Если тебя убили красиво- это драйв, получай удовольствие! Если по глупости - учись. Хочешь стрелять, но не быть стреляным? ИДИ В ТИР!

9. Не занимайся покемонством. Играй в большую игру! То есть выполняй поставленные задачи, а не ной "ХАчу туда де мачилава...."

10. Получи базовые понятия о тактике, маскировке, разведке, перемещении... Конечно мы отдыхаем в страйкболе, но прежде всего мы отдыхаем В СТРАЙКБОЛЕ! И когда команда имеет единственную форму боевого построения - "Стадо спецназа хаотичное", то воевать с такой командой не особо интересно. А так же когда человек с крутым лицом спецназовца не может сориентироваться по карте и компасу и трижды(!) проходит мимо базы противника это довольно сильно снижает уровень "ощущения реальности" игры.

11. Знание СЦЕНАРИЯ игры. Это скучно когда с тобой играют люди (опять и опять) которым "всё равно что там придумали организаторы а у нас мочилова!" очень удивляются когда, например узнают что по сценарию базу врага захватывать ненужно. Озабочено переспрашивают в процессе игры: "а чё тада делать?"

12. Минимальная субординация должна быть! Командир сказал в дозор? Значит в дозор! А не то что (как верно подметил Суханов на БКМ): "Не буду выполнять это приказание, потому что оно долбоёбскоё..."

13. Будь Уважительным и корректным в общении! Не позволяй себе резких высказываний или повального мата (за исключением прилива положительных эмоций - дабы их выразить Smile), никаких злобных или язвительных комментариев.
Будь компанейским и умей слушать! А не ори постоянно: "А вот я! а вот у меня..."

(С) ВЛАД, RHINOS TEAM MARIUPOL/31.10.2005

Взято отсюда: http://airsoft.com.ua/articles/50

_________________
ИзображениеИзображение
Собственный корреспондент в Иране, Наемник по убеждению...(с)
моб. +380990769699


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB